top of page

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Наша сертификация и политика в области качества

АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" всегда демонстрировало свою приверженность ожиданиям потребителей по качеству и безопасности выполняемых работ и производимой продукции. На предприятии внедрена интегрированная система менеджмента, призванная обеспечить неизменно высокий уровень качества услуг и продукции, безопасные условия труда для персонала предприятия и связанного с выполняемыми работами стороннего персонала (заказчика и подрядчиков), а также минимизацию вреда окружающей среде от деятельности предприятия.

В 2002 году АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" прошло аккредитацию в РАО "ЕЭС России", а в 2005 году — добровольную сертификацию в системе сертификации в энергетике "ЭнСЕРТИКО" работ по проектированию и разработке, обследованию, испытаниям, диагностике, монтажу, наладке и ремонту объектов электроэнергетики, а также изготовлению и поставке на объекты электроэнергетики оборудования и запасных частей.

Также в 2005 году система менеджмента качества при производстве запчастей для энергетического оборудования была сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000 международным органом по сертификации систем качества «KEMA» (Нидерланды). В 2008 и в 2011 году были успешно пройдены ресертификации, и международным сертификационным органом "DEKRA" (Германия) был подтвержден сертификат соответствия на систему менеджмента качества по ISO 9001:2008.

В 2014 году интегрированная система менеджмента качества, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и экологического менеджмента АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" была сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), OHSAS 18001:2007, ГОСТ Р ИСО (14001-2007 (ISO 14001:2004). В 2017 году успешно пройдена ресертификация на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) и OHSAS 18001-2007.

Политика в области качества

Мы хотим:

  • Поставлять запасные части для энергетического оборудования и ремонтировать энергооборудование так, чтобы у Заказчика всегда было желание работать с нами

  • Сохранить и упрочить наше положение на отечественном рынке услуг по обслуживанию энергооборудования, завоеванное за более чем 50-летний период деятельности

  • Постоянно повышать благосостояние предприятия и каждого отдельного работника как залог заинтересованной, а значит успешной результативной работы

 

Для этого мы должны:

  • Понимать, кем является наш Потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими они будут завтра

  • Непрерывно повышать качество и разнообразие поставляемой продукции и предоставляемых услуг

  • Строить свою работу так, чтобы предвидеть и предупреждать возможные несоответствия, а не устранять их последствия

  • Постоянно анализировать на пригодность, совершенствовать и повышать результативность Системы менеджмента качества предприятия

  • Интенсивнее включать Поставщиков наиболее важных материалов, комплектующих деталей, промежуточной продукции и услуг в работу по обеспечению качества

  • Привлекать каждого работника к участию в совершенствовании производства, содействовать развитию его творческой активности

  • Поддерживать на предприятии устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива – внутреннему потребителю решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия

sertifikat_ewro-standart-test_9001_(1)_n
Сертификат
Евро-Стандарт-Тест 9001
sertifikat_ewro-standart-test_18001_(1)_
Сертификат
Евро-Стандарт-Тест 18001
sertifikat_ewro-standart-test_14001_(1)_
Сертификат
Евро-Стандарт-Тест 14001
bottom of page