СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Наша сертификация и политика в области качества
АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" всегда демонстрировало свою приверженность ожиданиям потребителей по качеству и безопасности выполняемых работ и производимой продукции. На предприятии внедрена интегрированная система менеджмента, призванная обеспечить неизменно высокий уровень качества услуг и продукции, безопасные условия труда для персонала предприятия и связанного с выполняемыми работами стороннего персонала (заказчика и подрядчиков), а также минимизацию вреда окружающей среде от деятельности предприятия.
В 2002 году АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" прошло аккредитацию в РАО "ЕЭС России", а в 2005 году — добровольную сертификацию в системе сертификации в энергетике "ЭнСЕРТИКО" работ по проектированию и разработке, обследованию, испытаниям, диагностике, монтажу, наладке и ремонту объектов электроэнергетики, а также изготовлению и поставке на объекты электроэнергетики оборудования и запасных частей.
Также в 2005 году система менеджмента качества при производстве запчастей для энергетического оборудования была сертифицирована на соответствие стандарту ISO 9001:2000 международным органом по сертификации систем качества «KEMA» (Нидерланды). В 2008 и в 2011 году были успешно пройдены ресертификации, и международным сертификационным органом "DEKRA" (Германия) был подтвержден сертификат соответствия на систему менеджмента качества по ISO 9001:2008.
В 2014 году интегрированная система менеджмента качества, менеджмента безопасности труда и охраны здоровья и экологического менеджмента АО "УРАЛЭНЕРГОРЕМОНТ" была сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), OHSAS 18001:2007, ГОСТ Р ИСО (14001-2007 (ISO 14001:2004). В 2017 году успешно пройдена ресертификация на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015), ГОСТ Р ИСО 14001-2016 (ISO 14001:2015) и OHSAS 18001-2007.
Политика в области качества
Мы хотим:
-
Поставлять запасные части для энергетического оборудования и ремонтировать энергооборудование так, чтобы у Заказчика всегда было желание работать с нами
-
Сохранить и упрочить наше положение на отечественном рынке услуг по обслуживанию энергооборудования, завоеванное за более чем 50-летний период деятельности
-
Постоянно повышать благосостояние предприятия и каждого отдельного работника как залог заинтересованной, а значит успешной результативной работы
Для этого мы должны:
-
Понимать, кем является наш Потребитель, каковы его специфические требования сегодня и какими они будут завтра
-
Непрерывно повышать качество и разнообразие поставляемой продукции и предоставляемых услуг
-
Строить свою работу так, чтобы предвидеть и предупреждать возможные несоответствия, а не устранять их последствия
-
Постоянно анализировать на пригодность, совершенствовать и повышать результативность Системы менеджмента качества предприятия
-
Интенсивнее включать Поставщиков наиболее важных материалов, комплектующих деталей, промежуточной продукции и услуг в работу по обеспечению качества
-
Привлекать каждого работника к участию в совершенствовании производства, содействовать развитию его творческой активности
-
Поддерживать на предприятии устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива – внутреннему потребителю решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия